Category: еда

m y t

(no subject)

вчера обещал рассказать что всё-таки за сон.. и его итоги...
вобщем дело было так:
проснулся и вспомнил, что мне снилось, якобы я купил сноуборд дорогой - а потом пришел домой и подумал нафига я столько за него заплатил, нужно было покупать дешевый....

это я помнил изо сна..

прихожу на работу. залез на oz.by - в раздел аукционов... смотрю - продаётся борд. за 60 баксов и в комментах - что новый, по описанию (был указал еще цвет) - понял что это такой же борд как недавно Вова себе купил... их можно было выиграть по акции чипсов лэйс...

сегдня успешно купил этот борд. правда за 150 тыщ =)

зачем мне он - во-первых для запаса, во вторых офигенно дешевый в третьих - для таких случаев, когда первый борд жалко коцать - напрмиер катание по столам, перилам, фигурам разным )
этого не жалко будет ..

фотка: